Платформе Стива Джобса удалость повернуть вспять агрессивный рост Android на рынке США. По данным Strategy Analytics, по сравнению с результатами за второй квартал прошлого года Google потеряла более 4% рынка.
Впрочем, это не такая уж большая потеря для мобильной системы поискового гиганта. Android по-прежнему лидер на американском рынке смартфонов с долей в 56,3% за апрель-июнь. С другой стороны, этой платформе есть, кого боятся. Доля iOS по сравнению с результатами второго квартала 2011-ого не только не упала, но и подросла на значительные 10% — до 33,2%. Что касается канадской BlackBerry OS, то ее присутствие на американском рынке мобильных платформ, как и в случае с Google, сократилось: с 10,5% в прошлом году, до 6,5% в этом.
Если в цифрах, то отгрузки Android упали с 15,3 млн устройств во втором квартале 2011-ого до 13,4 млн в текущем. Что касается поставок смартфонов на iOS, то они увеличились с 5,9 до 7,9 млн. Отгрузки устройств на базе BlackBerry во втором квартале 2012-ого составили всего 1,6 млн.
Столь значительные изменения на рынке, происходящее на фоне сезонного сокращения отгрузок, Strategy Analytics объясняет нестабильной экономической ситуацией на мировом рынке. Аналитики компании также опасаются, что Apple в третьем и четвертом кварталах продолжит отбирать проценты у Android.
Комментарии
Ответить