Компания Jun Group открыла новое подразделение HyprMX, предлагающее разработчикам и издателям одноименную платформу для управления видеорекламными блоками из различных источников. 

По словам CEO HyprMX Кори Вейнера (Corey Weiner), сама Jun Group «крутит» свою рекламу через несколько сотен издателей. Аналитики компании выяснили, что некоторым из издателей требуется определенная помощь, поскольку, как он выразился, «они не в рекламном, а в контентном бизнесе». И, собственно, инструментарий HyprMX и нацелен на осуществлении такой помощи.

Одной из проблем, с которой призвана справиться HyprMX, является «доставка» видеорекламы, которая бы не раздражала пользователей. В данном случае главное внимание уделено «стимулирующим» объявлениям, за просмотр которых юзеры будут получать определенное вознаграждение.

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.