Блогеры Inside Mobile Apps рассказывают, как большим компаниям удается оставаться в топах в последние недели года.

Рождественские недели – самые прибыльные за год по продажам мобильных приложений. Аналитики из Flurry утверждают, что, в среднем, 10% общегодовой выручки разработчики получают именно в этот период. Только в Рождество среднее количество загрузок, по сравнению с показателями в будний день, подскакивает в 10 раз.

Впрочем, к этому разработчики должны еще подготовиться. Более того, им это необходимо успеть сделать до 22 декабря, когда Apple на неделю традиционно закрывает iTunes Connect.

Инсайдерских блог Inside Mobile Apps решил до подведения официальных итогов прошедшего католического Рождества разобраться, каким образом большие компании готовятся к этому периоду.

Итак, что же они делают? 

Во-первых, снижают цены. Монстры рынка опускают ценники на свои блокбастеры до 99 центов. После этого из топов очень часто вылетают небольшие проекты, а в топе временно устанавливается монополии издательств вроде EA.

Еще одним беспроигрышным ходом, на который идут некоторые разработчики, является выпуск «зимних изданий» или тематических, посвященных Рождеству или Новому Году, дополнений. К примеру, студия Beeline Interactive в Smurf`s Village (15 место в американском top grossing) добавила в игру снег и декоративный контент — в том числе снеговиков и рождественских елок.

В качестве еще одного эффективного способа выступает понижение цен на внутриигровую валюту. К примеру, когда Funzio снизила стоимость игровой валюты в Crime City и Modern War на 20%, эти игры тут же поднялись в топе: одна до двадцатого места, другая до седьмого. Правда, прибегая к  данному ходу, разработчики рискуют недополучить прибыль в будущем, кратковременно подняв уровень продаж на высокий уровень.

Собственно, по мнению Inside Mobile Apps, эти три хода и являются приоритетными. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.