Kiip – мобильная сеть, которая позволяет компаниям награждать пользователей за виртуальные достижения реальными призами, запустила фонд для независимых разработчиков. Размер фонд — $100 тысяч.
Для начала о том, чем занимается сама Kiip, а точнее ее детище – одноименный сервис.
Создатели Kiip сами любят посостязаться
Его суть сводится к следующему: игрок проходит уровень или достигает рекордного результата, и в этот момент, когда у него хорошее настроение, когда он буквально скачет от радости, ему демонстрируется реклама. При таком сценарии вероятность нажатия по рекламе значительно выше, чем на обычный баннер. Кроме того, рекламодатели могут стимулировать клик, подарив пользователю тот или иной товар: шоколадный батончик, бутылку газировки и так далее.
Этот подход позволил Kiip привлечь еще в 2010 году $15,4 млн инвестиций. С тех пор Kiip также регулярно входить в список самых успешных и быстро растущих мобильных компаний.
В 2012 году сервис, решив не ограничиваться рекламной деятельностью, взялся за инвестирование или, если точнее, за организацию конкурса среди независимых разработчиков с призовым фондом в $100 тысяч.
Год спустя компания решила повторить опыт, вновь запустив Kiip Build Fund.
Итак, конкурс открыт для всех независимых девелоперов мобильных приложений и игр. Десять победителей получат по $10 тысяч наличными и по $5 тысяч инструментами разработки от партеров Kiip (в числе последних Amazon, Urban Airship, Parse, Crittercism и Localytics).
Подробности можно узнать здесь.
Фото: Fast Company
Комментарии
Ответить