Ассоциация казуальных игр (CGA) опубликовала Отчет по игровому сектору рынка, рассматривающий игры для смартфонов и планшетов. Ключевые положения отчета читайте далее в нашем материале.

Мобильные игры ускоряют рост мирового игрового рынка

Игры для смартфонов и планшетов приносят 17,4% ($12,3 млрд) дохода всей игровой индустрии. Ожидается, что к 2016 году эта цифра вырастет до внушительных 27,8% ($23,9 млрд). CGAвыделила 5 причин такого положения дел:

1.       Смартфоны и планшеты предоставляют пользователям новые возможности для продолжения игрового процесса.

2.       Мобильные устройства существенно увеличивают время, посвященное играм. Чем больше времени проведено за игрой, тем больше денег в ней потрачено, что выводит уровень доходов игровой индустрии на новый уровень.

3.       Смартфоны и планшеты проникают в каждый уголок мира, предоставляя разработчикам поистине глобальный охват и небывалый потенциал роста.

4.       F2p-модель, доминирующая в игровой индустрии, завоевала искреннюю любовь потребителей. А она превращает игры в сервисы, которые требуют постоянного внимания со стороны разработчиков.

5.       Совершенствование технических характеристик смартфонов и планшетов позволяет мобильным разработчикам конкурировать с более солидными платформами – консолями и PC.

40% из 960 млн мобильных геймеров по всему миру вкладывают средства в игры

Соответственно, 380 млн пользователей готовы потратиться на свои мобильные увлечения. Наиболее активную площадку представляет Азиатско-Тихоокеанский регион. Он приносит 48% мирового дохода, что почти в три раза превышает показатели следующего по величине Североамериканского региона. Самые большие среднемесячные расходы пользователя на игры у западноевропейских геймеров ($4,40), наиболее скромные – у жителей Среднего Востока и Африки ($0,67).

Большую часть дохода мобильных игр приносят мужчины

Во всех основных регионах мужчины более склонны тратить средства на мобильные игры. Наиболее активны пользователи, возраст которых составляет 20-35 лет.

 

Разделение игроков по полу, возрасту и типу устройств

В Азии больше всего игроков, готовых платить за игру (47%), за ней следует США (44%). Однако Северная Америка отличилась наибольшим процентным соотношением пользователей, производящих крупные (5%) и средние затраты (33%). В то время как расходы 77% азиатских игроков классифицированы как умеренные.

«Ключевые» игры захватывают чарты iOS, а лишь затем GooglePlay

Монетизация на «яблочных» девайсах проходит успешнее, поэтому большинство разработчиков предпочитает сначала запустить свои игры на платформе Apple. Однако GooglePlay занимает видное место на мировой арене. Соответственно, хиты iOS постепенно переходят в топы приложений для Android.

 

Distimo: Разделение расходов по магазинам приложений

Среди авторов отчета засветились Newzoo и Distimo. Они также упомянули о начале регистрации на конференцию Casual Connect, которая пройдет в феврале следующего года в Амстердаме и рассмотрит основные тенденции развития игровой индустрии.

 Больше информации о ключевых показателях рынка можно найти в полной версии отчета, которая доступна для скачивания после заполнения нехитрой анкеты на сайте Newzoo.

Источник: www.newzoo.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.