По итогам третьего квартала конверсия контекстной рекламы на iOS устройствах почти в два раза превышает показатели Android’а, сообщает Adobe.
За последний год мобильный поисковый трафик значительно увеличился. Вместе с ним вырос и коэффициент конверсии контекстной рекламы. Правда, как выяснили в Abode, последний оказался очень неравномерно распределен между мобильными платформами.
Специалисты компании, приняв в качестве за единицу отсчета (100%) уровень конверсии на платформе Android, обнаружили, что рекламная конверсия контекстной рекламы на iOS в США составляет 181%.
Еще более высокий показатель конверсии по сравнению с Android у европейских «яблочных» устройств, в частности, в Великобритании и Германии он составляет 193%. Причем наивысшую конверсию показывают такие категории рекламы, как Финансы, Путешествия и Розничная торговля.
Интересно, что при более высоком уровне конверсии и большем числе переходов, цена за клик на iOS на 18% ниже, чем на Android. По мнению специалистов Adobe, все это позволяет говорить о том, что размещение мобильной контекстной рекламы по ROI в два раза выгодней на iOS, чем на Android.
Да, по прогнозам Adobe, в четвертом квартале 2012 года каждый пятый платный клик будет приходиться на мобильное устройство.
Комментарии
Ответить