Основатель крупнейшей в мире социальной сети заявил, что дела в ее игровом сегменте идут не совсем так, как бы ему хотелось.
Главное разочарование — падающие доходы Zynga. Ранее на эту компанию приходилось 63% игровой выручки и 12% от общего дохода Facebook. Но по итогам третьего квартала выручка упала на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так что в минувшем квартале Zynga обеспечила социальной сети только 43% игровой выручки и 7% общего дохода.
В итоге, освободившееся пространство заполнили другие разработчики социальных игр, в их числе Kixeye, Wooga и King.com. Тем не менее, общие комиссионные доходы Facebook с социальных игр упали на 9%: с $192 млн до $176 млн.
Учитывая тесную интеграцию iOS6 с Facebook, можно допустить, что показатели следующего квартала покажут рост.
Суммарное число играющих пользователей Facebook на данный момент составляет 235 миллионов (год назад их было 205 млн). Общее количество пользователей сети составляет 1 миллиард (год назад было 750 млн).
Комментарии
Ответить