Последний мобильный релиз Rockstar Games доказывает, что платные приложения также могут быть очень прибыльными. Правда, только в случае наличия мощного IP.
Мобильная версия ПК-хита начала нулевых доступна с 12 апреля за $2,99 в качестве универсального приложения для iPhone и iPad. В первый же день после релиза игра заняла 10 место в американском топе платных приложений для iPhone и 3 позицию в аналогичном топе приложений для iPad. По кассовости Max Payne на тот момент был на 25 позиции (но сейчас игра уже на 51 месте) в версии для iPhone и на 27 позиции (сейчас на 42 месте) в версии для iPad.
В декабре Grand Theft Auto 3 — другой порт от Rockstar — также внезапно оказался кассовым хитом. Несмотря на относительно высокую цену в $4,99 игра удерживала первое место в top grossing целых две недели. Более того, она до сих пор относительно прилично продается: в США игра находится в топ-50 платных игр и в топ-100 кассовых игр под iPhone и iPad.
И хоть, по мнению американских аналитиков, Max Payne не такой сильный бренд, как GTA 3, дебют у игры достаточно сильный. Учитывая недавний успех и хардкорных, и казуальных платных приложений вроде Angry Birds Space, Where’s My Water, Infinity Blade и опять же платной версии Draw Something, можно говорить, что f2p все еще не единственный путь к успешной монетизации.
К слову, наибольшим успехом мобильная версия Max Payne пользуется у нас в России: четвертый день игра возглавляет топ платных приложений. Высокой популярностью игра также пользуется в Чехии, Словакии, Польше, Венгрии, Эстонии, Казахстане и Латвии (с полным списком стран, где Max Payne очень любят можно ознакомиться здесь).
Комментарии
Ответить