Американская компания в своем корпоративном блоге рассказала о четырех главных трендах уходящего 2012-ого года на рынке мобильной рекламы.
Итоги, представленные Millennial Media, носят предварительный характер. Компания еще не получила цифр за четвертый квартал. По этой причине она отталкивалась, в первую очередь, от данных по США за июль-сентябрь.
Первый тренд — продолжающийся стремительный рост числа просмотров с iPad. Он касается и семидюймовой версии планшета. Только в ноябре число просмотров с iPad mini росло на 28% в день. Для сравнения, темпы Kindle Fire в ноябре прошлого года составляли 19% в день. Как также отметили в Millennial Media, положительная динамика iPad mini не сказывается на росте iPad.
Возрастание влияния Samsung на рынке – это второй важный тренд. Если в третьем квартале 2011-ого за корейской компанией было 23% рекламных просмотров с Android-устройств, то по итогам третьего квартала 2012-ого эта цифра увеличилась до 46%. Доли всех других крупных компаний на американском рынке мобильной рекламы значительно упали: HTC потеряла 16%, Motorola – 11%, LG – 7%.
Третий тренд — рост затрат на мобильную рекламу. В США активнее всего росли по затратам автомобильный и туристический сегменты: в среднем, на 300% и 250% в квартал (с первого по третий).
Еще одним важным трендом 2012-ого стало увеличение популярности таргетирования. Тоже вполне ожидаемое событие: на рынок стали приходить большие бренды. Они как никто заинтересованы в доступе к интересующей их аудитории. Без таргетирования это сделать невозможно. К слову, Millennial Media здесь отмечает особый интерес рекламодателей в различных сегментах к бизнес-аудитории.
Комментарии
Ответить