Китай стремительно набирает позиции на мобильном рынке. Однако есть на этом рынке и серьезные проблемы. Они и тянут рынок Поднебесной вниз.
В то время как генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) считает страну «вторым по величине рынком» для корпорации, China Internet Watch сообщает о падении в Китае числа обращений к сети. И это при увеличившемся количестве времени, проводимом в сети (сейчас суммарная длинна сессии составляет 3,5 часа, год назад – 3 часа).
Из минусов рынка также следует отметить вот что: 59% пользователей в Китае имеют на своем смартфоне от 3 до 10 приложений. Для сравнения, средний американский пользователь только запускает в день 8 приложений.
Учитывая, что на загрузку одного приложения у китайского пользователя может уходить по 10 минут, а Wi-Fi не очень распространен – удивляться тут нечему.
На Inside Mobile Apps, ссылаясь на докладчиков с Churchill Club, считают, что одним из факторов, тормозящих рост, является нежелание промышленности бежать «на острие прогресса». Фишка в том, что локальные вендоры производят устаревшие трубки. И их можно понять: дорогие смартфоны в Китае не будут пользоваться таким спросом.
Как бы то ни было, в стране наблюдается активный рост мобильных платежей (годовой прирост в 2012 составил 89.2%), а это значит, что год от года на этом рынке разработчикам будет все легче зарабатывать.
Комментарии
Ответить