Потенциальные покупатели планшетов все меньше заинтересованы в приобретении устройств от компании Apple, — считают аналитики Ipsos Mediact, представившие подробные данные о нынешних предпочтениях американских потребителей. 

Два года назад планшет считался роскошью. С того времени многое изменилось. Покупка планшета стала обычным явлением. Свою роль в этом сыграло и снижение стоимости старых моделей iPad, главного и основного игрока на этом рынке, и появление дешевых моделей на платформе Android. Более того, наличие на рынке таких дешевых устройств, как Amazon Kindle Fire (в США), согласно исследованию Ipsos Mediact, хоть и не поставило под вопрос доминирование iPad на рынке, но нанесло по Apple серьезный удар. 

Если в сентябре прошлого года двое из десяти опрошенных заявляли, что собираются покупать планшет, но не на iOS, то в марте нынешнего таких было уже трое. Впрочем, судя по данным компании, проводившей исследование, еще большие «потери» понесли такие производители планшетов как BlackBerry, Sony Tablets, Motorola и HP. Незначительный рост интереса был лишь к Amazon и Samsung. 

Конечно, кричать караул рано. Более того, говорить о каких-либо трендах, судя по инфографику, который также представила Ipsos Mediact, нельзя. Хотя сокращение потенциальных покупателей продукции Apple и настораживает на фоне общей заинтересованности в планшетах, тут необходимо помнить о постоянном росте ассортимента, а также о том, что новый iPad при анонсе многих разочаровал. Компания не представила ничего революционного, не считая экрана и поддержки 4G. Кроме того, первое время после релиза поступали многочисленные жалобы о низкой производительности в играх и перегреве. Все это могло отрицательно повлиять на желание приобрести это устройство.

Кроме того, необходимо помнить: одно дело собираться купить и совсем другое – покупать. По продажам iPad сейчас вне конкуренции.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.