Не всех обрадовали перемены App Store в шестой версии iOS 6. По мнению Криса Ньюмана (Chris Newman), исполнительного директора Lightwood Games, для независимых компаний обновления в магазине приложений Apple — самая настоящая катастрофа. 

Самая большая проблема – отсутствие в новой версии стора возможности отсортировать приложения по дате выпуска. Теперь можно посмотреть только Paid, Free и Top Grossing-категории. Ньюман задается вопросом, кого беспокоит кассовый топ, в котором висят те же приложения, что и в других чартах, только несколько в другом порядке? 

Вот категория New Releases была очень важна для любого, заинтересованного в новинках (а значит, почти для каждого, кто регулярно скачивает приложения). Раньше можно было без проблем найти что-нибудь новенькое в определенной нише. Достаточно было выбрать интересующую категорию, а затем кликнуть по кнопке New Releases. Теперь такой возможности у пользователя нет. 

Для небольших разработчиков – это, подчеркивает Ньюман, ужасная новость. Попадание – пускай даже на очень короткий срок – в список новинок было очень важным событием для небольшого проекта. Так любое приложение получала шанс засветиться. Теперь такого шанса нет. Система показывает только те проекты, которые уже в чарте. 

Вторая большая проблема обновленного стора – новый поиск. Точнее, экран выдачи результатов поиска. В Apple почему-то решили отказаться от списка, который единовременно выводил на экран до пяти поисковых результатов. Вместо этого при ответе на поисковый запрос на экране устройства появляется карточка всего одного приложения. Так что для того, чтобы пролистать список из первых 25 приложений, нужно сделать не четыре свайпа, как раньше, а целых двадцать пять. 

Учитывая, что на верхние позиции в поисковой выдаче с большой вероятностью будут попадать более популярные приложения, это нововведение еще один удар по независимым командам. Более того, если пользователь все-таки захочет найти что-нибудь оригинальное в поисковой выдаче, ему придется приложить нешуточные усилия (пальцы протрутся быстро). 

Да, несмотря на то, что каждому приложению в выдаче выделили по целому экрану, места для названия почти не оставили. Так что если вдруг название вашего приложения состоит из двух больших слов, второе вряд ли кем-либо когда-либо будет прочитано. 

В минусы нового App Store Ньюман также записал отсутствие горизонтальной версии магазина приложений. Ее не было и раньше, но скриншоты в ней можно было хотя бы ставить, как говорится, по-альбомному. Теперь только вертикально. Из-за этого скрины программ, работающих горизонтально, выглядят очень мелко.

Хотя все это кажется мелкими недоработками на фоне ухудшения ситуации с search suggestions. Поисковик теперь не может вывести результаты ни в случае введения в окно запроса названия категории приложений, ни в случае введения имени компании. В ответ на запрос Ньюмана «word puzzle», поисковик предположил, что Крис ищет «bird puzzle», а в ответ на запрос «Lightwood Games»  — «Clintwood games».

Также, по мнению Ньюмана, прямые ссылки с переходом на iOS 6 изменились. Если раньше пользователь, заходя со своего iPhone на lightwoodgames.com, мог, по желанию, либо попасть на оптимизированную под устройство Интернет-страницу компании, либо прямо в App Store со списком игр Lightwood Games, то теперь последний вариант выдает ошибку.      

В заключении к своему посту Крис призывает всех разработчиков, которых также беспокоят нововведения, написать Apple письмо с конструктивной критикой. 

Оригинальный пост Ньюмана можно найти здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.