PlayFirst, разработчик и издатель казуальных игр из Сан-Фрациско, поглотил небольшой стартап Big Head Mode (ранее GameFace). Цель — увеличение эффективности таргетинга и кросс-рекламных кампаний.
Основатель стартапа Типатат Шенавазин (Tipatat Chennavasin) займет в PlayFirst должность менеджера по продукту, а его коллега Ричард Ау (Richard Au) станет старшим директором по разработке.
В интервью с GamesBeat глава PlayFirst Марко Демироз (Marco DeMiroz) высоко оценил способности специалистов Big Head Mode к оценке поведения и предпочтений игроков.
Big Head Mode занимается сбором и анализом данных тех пользователей, которые сами охотно делятся ею в социальных сетях, распространяя информацию о себе (посты, лайки, фотографии и так далее). На основе полученной информации ребята рисуют графики, которые затем сопоставляли с имеющимися данными об игроках.
По словам Шенавазина, технологию Big Head Mode PlayFirst опробует на своих многочисленных игроках. MAU компании на данный момент составляет поряд15 млн активных игроков ежемесячно.
Источник: venturebeat.com
Комментарии
Ответить