Разработчики мобильных игр, в которых демонстрируется реклама проектов того же жанра, получают с продвижения на 166% больше своих коллег, выяснила PlayHaven.
Платформа по максимизации доходов PlayHaven заявила, что один из партнеров компании увеличил чистый доход с 1 тысячи показов (eCPM) на 85% на iPhone и на 174% на iPad, просто начав прокат рекламы тех игр, чей жанр совпадал с жанром «прокатчика». При этом уровень удержания пользователя остался на прежнем уровне. Назвать имя компании вице-президент PlayHaven Брайан Докстатор (Brian Doxtator) отказался, но отметил, что речь идет об игре в жанре «казино».
Для топовых игр платформы рекламный эффект от продвижения игр того же жанра составил 166%. Уровень удержания также остался на прежних позициях. В целом, такая реклама увеличивает доход с рекламы до $1,05, в то время как реклама игр других жанров — только $0,39.
Докстатор в интервью Inside Mobile Apps отметил, что мобильные разработчики не любят размещать рекламу схожих со своими проектами по двум причинам: они не хотят делиться с конкурентами своими пользователями, а также они боятся конкуренции.
«Этот отчет опровергает страхи разработчиков», — говорит он. – «Всегда будут преимущества и недостатки в продвижении конкурентных продуктов, но представленные данные демонстрируют, что бояться нечего».
Также PlayHaven поделилась информацией о том, когда лучше всего размещать рекламу иных приложений того же жанра, сохраняя уровень удержания на высоком уровне.
Лучшее время для рекламы — это тогда, когда пользователь наиболее погружен в игру, и в каждой игре это может быть какое-то свое время. Главное, не помещать сразу же после запуска или на обучающем этапе.
Для сравнения, одна из игр платформы демонстрировала рекламу сразу же после запуска, уровень удержания пользователей в подобном проекте был на 36% меньше, чем у схожих проектов, показывающих рекламу в engagement-моменты.
В среднем, согласно отчету, уровень удержания незаинтересованных пользователей при демонстрации рекламы составляет 58%, в то время как уровень удержания тех, кто уже увлекся проектом, достигает 91%.
«В начале игры сложно сказать, вовлечен пользователь в проект или нет, но в некоторых моментах в самой игре об этом можно говорить уже с определенной уверенностью», — добавляет Докстатор.
Данные PlayHaven получила с 50 рекламируемых игр, в числе которых 10 от топовых паблишеров. Всего платформа охватывает 70 млн активных пользователей, играющих в 4000 проектов, изданных такими командами, как Pocket Gems, Glu Mobile и Digital Chocolate.
Комментарии
Ответить