За прошедший год количество пользователей мобильной платформы от Google, приобретающих платные программы, увеличилось вдвое.
К таким выводам пришли аналитики компании TouchType (как правило выступающие под брендом своего продукта SwiftKey), опросившие совместно с Pocket-Linta и Mobile Nations более 17 тысяч пользователей.
В 2011 году 39% iPhone-пользователей имели от 20% и более платных приложений, и только у 3% не было ни одной подобной программы. На Android год назад складывалась совсем иная ситуация: у 12% пользователей платформы не было ни одного платного приложения и только у 10% их было больше 20.
В этом году число любителей платных приложений среди Android-пользователей стало почти в два раза больше, а вот среди юзеров iPhone их количество уменьшилось. 19% Android-пользователей и 26% iPhone-пользователей в исследовании 2012 года заявили, что на их гаджеты установлено более 20 приложений. Что касается числа тех, у кого на устройстве нет ни одного приложения, то их число на обоих платформах на данный момент почти идентично: 6% у iPhone-юзеров и 7% у тех, кто является обладателем Android.
Комментарии
Ответить