Исследовательская фирма Consumer Intelligence Research Partners опубликовала результаты своего исследования предпочтений пользователей iPad, проведенного в период c декабря 2011 по апрель 2012 года.

Выяснилось, что 40% из их числа, в первую очередь, использут планшет для веб-серфинга, игры оказались на третьем месте (27%).

Их сумели обойти развлекательные приложения (просмотр видео, прослушивание музыки и т.п.). О том, что именно этот вид активности привлекает их более всего, заявила треть опрошенных владельцев iPad. Лишь 11% респондентов  поведали о том, что используют планшет для доступа к социальным сетям. Всего 8% аудитории читает на планшете книги и журналы и 9% — читают и отправляют электронную почту.

Стоит отметить, что наблюдается явная тенденция к увеличению доли пользователей iPad, применяющих его в бизнес-целях. В данном исследовании она составила 13% (четвертое место после веб-серфинга, развлечений и игр).        

Тэги:

Комментарии