Рынок планшетов штормит, несмотря на безоговорочное лидерство Apple. Среди ведущих вендров идет ожесточенная борьба за второе место на рынке по поставкам устройств. Kindle Fire начинает проигрывать, Samsung идет вверх. 

Суммарные поставки планшетов во всем мире увеличились в первом квартале нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 124%. Главным образом, конечно, благодаря Apple, чьи отгрузки iPad составили, по данным DisplaySearch, 13,6 млн, тем самым показав 162% рост. Напомним, сама Apple более сдержана в оценках: в компании считают, что отгрузки ее планшетов достигли «всего» 11,5 млн, показав 151% рост по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Со второго места Samsung спихнула Kindle Fire на третье. Корейский вендор сумел отгрузить порядка 1,6 млн устройств, отхватив 7,5% мирового рынка. Amazon, в свою очередь, по итогам первого квартала 2012 года (январь-март) занимает только 4% рынка, поставив 900 тысяч Kindle Fire.  

RIM и ASUS на двоих делят четвертое место. И BlackBerry PlayBook, и «трансформеры» ASUS отгрузили по полмиллиона устройств, заняв 2,3% рынка каждый. 

Что интересно, результаты исследования DisplaySearch очень сильно отличаются от цифр, которыми делилась компания IDC по итогам четвертого квартала 2011 года. Согласно им, доля Apple составляла 54,7%, у Amazon Kindle Fire была солидная доля в 16,8%, в Samsung замыкал тройку лидеров со скромными 5,8%. 

Возможно, дело в том, что DisplaySearch и IDC по-разному считают, возможно, спрос на планшет Amazon после рождественских праздников сильно снизился (согласно comScore, после Рождества 54,4%  Android-планшетов — это Kindle Fire), плюс, опять же, возможно, Amazon готовится представить новое устройство, поэтому сокращает поставки.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.