Рекламная сеть Millennial Media терпит большие убытки, но с момента выхода на рынок в минувшем марте они сокращаются.   

Inside Mobile Apps сообщает, что в третьем квартале 2012-ого года компания Millennial Media, занимающаяся рекламой на рынке мобильных приложений, заработала $47,4 млн. Это на 88% больше, чем в третьем квартале 2011-ого и на 20,3% больше, чем во втором квартале этого. При этом чистый убыток компании составил $1,8 млн. 

Это значительно больше $0,2 млн за аналогичный период в прошлом году. С другой стороны, потери на одну акцию сократились с $0,09 в Q3 2011 до $0,02 в минувшем квартале. Кроме того, с момента выпуска акций на рынок убытки компании сокращаются. Во втором квартале этого года, к примеру, компания потеряла на $0,4 больше — $2,2 млн. 

Сокращения убытков может быть связано не только с ростом популярности платформы (рост числа клиентов за последний квартал — 8,5%, прирост уникальных просмотров — 30 млн), но и с уходом Millennial Media из Восточной Европы, концентрацией внимания на американском рынке, на который приходится треть рекламных просмотров компании.

На данный момент рекламная сеть Millennial Media охватывает 38 тыс приложений. В третьем квартале 2012-ого рекламу компании увидели 380 млн уникальных пользователей, 150 из них живут в США. Компания рассчитывает выйти в плюс уже в четвертом квартале. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.