Как признался в интервью французской газете Le Parisien глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer), продажи планшета Surface «начались скромно».
Генеральный директор Microsoft объясняет незначительный интерес к устройству несколькими причинами. Первая: дефицитом Surface в минимальной комплектации по цене в $499. По данным ресурса CNet, в интернет-магазине Microsoft Store устройство нельзя было купить больше недели.
Вторая причина скромных продаж: наличие устройств в рознице только в США. Причем далеко не во всех розничных сетях.
Сейчас компания планирует увеличить поставки устройства. Напомним, из двух анонсированных в июне планшетов в продажу поступил только один: Surface на ARM по цене $499 за 32 ГБ и без клавиатуры в комплекте (ее можно купить отдельно) и по цене $699 с 64 ГБ и клавиатурой.
UPDATE: как выяснилось, и мы, и американские журналисты, распространившие новость, неправильно перевели с французского слова Балмера. "Скромно" относилось не к непосредственно продажам устройства, а к подходу компании к распространению, к тому, что планшет был доступен в момент релиза не на всех площадках. Прием, в свою очередь, был "фантастическим".
Комментарии
Ответить