Аналитики решили подкрепить слухи о характеристиках iPad Mini прогнозами о возможной прибыли от устройства.

По мнению Амита Дарянани (Amit Daryanani), аналитика компании RBC Capital, выпуск iPad Mini позволит компании Apple сохранить лидирующие позиции на рынке планшетов, лаконично вписав устройство в общую линейку продукции.

Оценка компании RBC Capital Markets такова, что за 12 месяцев с начала продаж устройства, будет реализовано около  40 млн устройств (что практически равняется половине проданных iPad c 31 марта 2012 года). Такие показатели должны принести Apple доход в $10 млрд.

При этом новинка с дисплеем диагональю 7,85 дюйма и минимальным объемом памяти в 8 ГБ должна стать нишевым продуктом, охватив целевых пользователей, готовых купить продукт по средней ценовой категории. Таким образом, iPad Mini сможет стать серьезным конкурентом другим планшетам на рынке недорогих устройств.

Стоит напомнить, что сам Стив Джобс в 2010-м отказался от предложения Эдди Кью (Eddy Cue), вице-президента Apple, выпустить на рынок "мини-версию" iPad, но спустя год изменил свое мнение, проанализировав потенциал устройства. Об этом стало известно из личной переписки руководителей. Теперь iPad Mini, о котором и без того ходит масса слухов, лишился одного из главных провокационных аргументов против.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.