Компания Distimo представила результаты своего нового исследования двух рынков мобильных приложений: Google Android Market и Amazon Appstore.

Поскольку Amazon Appstore представлен лишь в США, исследование обоих рынков проводилось только на территории Штатов. 

Согласно полученным компанией данным:

1. Из всех приложений, доступных одновременно в Google Android Market и Amazon Appstore, 110 зарабатывали как минимум 200 долларов в день в одном из маркетов на протяжении последней недели января. Причем из них 42 приложения заработали больше в Amazon Appstore, чем в Google Android Market. Из суммарной прибыли всех 110 приложений 28% пришлось на Amazon Appstore.

2. Удачный запуск Kindle Fire на осенних каникулах, а также хорошие продажи в рождественский сезон позволили сильно вырасти числу загрузок в Amazon Appstore. Суммарное количество скачиваний приложений топ-100 к декабрю 2011 года увеличилось в четырнадцать раз (за два месяца с начала старта продаж планшета Amazon). 

3. 50% всех приложений Amazon Appstore также доступны в Google Android Market.

4. В Google Android Market в 14 раз больше приложений, чем в Amazon Appstore, но последний стремительно набирает в весе. В декабре и январе количество новых приложений в Google Android Market было только в пять раз меньше, чем количество новых приложений в Amazon Appstore.

5. Платные приложения в Google Android Market в меньшинстве. Только за последние семь месяцев их число по отношению к бесплатным приложениям снизилось с 38% до 32%. Но вот в Amazon Appstore платных – большинство. И их соотношение с бесплатными приложениям на протяжении последних семи месяцев практически не менялось — 65%.

6. Средняя цена приложений из платного топ-100 Amazon Appstore на 40% меньше, чем средняя цена в платном топ-100 Google Android Market. Одна из причин, возможно, заключается в том, что Amazon регулирует цены сверху.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.