“Яблочные" планшеты обогнали по популярности iPhone среди рекламодателей: последние все чаще “ставят” именно на iPad, утверждают в своем новом исследовании аналитики компании MoPub. О причинах — в материале.  

Согласно данным MoPub за четвертый квартал 2012 года, рекламодатели все с большим интересом смотрят в сторону iPad. Причин тому несколько.  

Одна из них заключается в том, что экран “таблетки” во много идентичен аналогичному у настольных систем”. По сути, рекламодатели могут легко перенести с ПК свои стратегии продвижения на планшеты. Им не нужно полностью пределывать дизайн рекламы. Баннеры занимает столько же места на экранах “таблеток”, что и на дисплеях небольших лаптопов. В то же время для небольших экранчиков смартфонов их всегда необходимо перерисовывать. 

Вторая причина заключается в более высоком CTR на iPad, чем на iPhone. В первых числах декабря MoPub у iPad наблюдала кликабельность на уровне 1,7%, но уже в начале января она подскочила до 2,2%. В то же время рост CTR у iPhone закончился на 1,5%. Показатели Android-систем оказались ниже. Причем, что удивительно, на “таблетках” Google они оказался ниже, чем у смартфонов на этой же платформе  — 0,9%.

Что касается eCPM, то он, по итогам всего четвертого квартала 2012, также выше всего оказался у iPad. Однако темпы роста eCPM значительно ниже, чем у других типов устройств. Несмотря на это, достичь эффективной цены в $1,40 за 1000 просмотров тем же Android планшетам при нынешней стоимости в $0,99 будет как минимум трудно.

Исполнительный директор MoPub Джим Пейне объясняет это тем, что пользователей Android гораздо труднее монетизировать и рекламодатели не хотят тратить на их привлечение такие же деньги, что и на продвижение на iPad.   

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.