По оценкам компании Flurry, в течение рождественской недели (с 25 по 31 декабря 2012 г.) пользователи активировали свыше 50 млн новых устройств на базе iOS и Android и совершили 1,76 млрд загрузок приложений.
Самым показательным днем стало, естественно, Рождество (25 декабря) – 17,4 млн активаций и 328 млн загрузок. В предыдущие недели декабря среднее количество загрузок составляло 1,07 млрд, так что можно говорить о 65% росте.
Если проанализировать географическое распределение, то 604 млн загрузок пришлось на Соединенные Штаты, на втором месте расположился Китай (183 млн), несмотря на то, что в этой стране католическое Рождество не является официальным праздником. Третью, четвертую и пятую позиции занимают крупнейшие европейские рынки – Великобритания (132 млн), Германия (57 млн) и Франция (54 млн). Россия обосновалась на седьмой ступеньке этого списка с 42 млн загрузок.
Комментарии
Ответить