В Google Play у российских и индийских компаний появилась возможность выставлять индивидуальные цены на свои продукты для крупнейших 29 мобильных рынков в оригинальной валюте.
Сегодня поисковая компания известила разработчиков под Android о добавлении в список стран, на рынках которых можно выставлять индивидуальные цены на приложения, в их числе Россия и Индия.
Это означает следующее:
Во-первых, теперь компании таких стран, как Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и США могут проводить в отношении России и Индии особую ценовую политику.
Во-вторых, разработчики России и Индии получили возможность проводить аналогичную политику в отношении всех этих стран.
Напомним, раньше в данных регионах вообще нельзя было работать с ценами в «частном порядке». Бралась американская стоимость конкретного продукта и переводилась в рубли или рупии по актуальному курсу.
Теперь же наши и иностранные разработчики получили в свои руки прекрасный инструмент по управлению ценовой политикой на развивающихся мобильных рынках России и Индии. Отныне не привязанную к американской стоимость приложения можно здесь значительно менять в зависимости от ситуации на этих рынках и целей, преследуемых авторами программы.
Да, любопытно, но в списке этих стран пока нет Бразилии, чей рынок мобильных приложений является на данный момент одним из самых динамично развивающихся.
Комментарии
Ответить