Доход мобильной рекламы в мире в 2012 году составил почти $10 млрд, сообщает в своем последнем отчете компания Gartner. Более того, по оценкам ее аналитиков через четыре года он достигнет отметки почти в $25 млрд.

Если кратко, то итоги исследования, не считая цифр, следующие: баннерная реклама растет быстрее поисковой; Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует на рынке рекламы в целом. Сам рынок мобильной рекламы растет, главным образом, благодаря трем факторам:

Во-первых, благодаря широкому распространению смартфонов (правда, как отмечают на страницах Techrunch, из пяти смартфонов один используются как обычный телефон — только для отправки сообщений и звонков).

Следующий фактор, положительно влияющий на рост рынка мобильной рекламы, возникновение новых способов продвижения (к примеру, Tapjoy).

Третий положительный драйвер — это уход рекламных бюджетов в мобайл из традиционного СМИ, которые сегодня стали менее эффективны в продвижении товаров.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.