В преддверии Нового года аналитические компании продолжают радовать своими предсказаниями о том, сколько в будущие годы заработает мобильный рынок. В этот раз прогнозом поделилась шведская Berg Insight.
По мнению аналитиков этой компании, занимающейся, преимущественно, мониторингом телекоммуникационных рынков, на мобильный рынок рекламы в 2017-ом году будет приходиться 4,4% мирового маркетингового оборота или 15,5% оборота онлайновой рекламы. Казалось бы, проценты смешные, но в реальных цифрах это выглядит очень серьезно – €19,7 млрд.
По итогам 2011-ого объем мобильного рынка рекламы составил €3.8 млрд. Именно от этой цифры отталкивались в Berg Insight, рассчитывая совокупные темпы годового роста (CAGR) на пять лет вперед, которые составят 31%.
Комментарии
Ответить