Мобильные издатели, начиная с января 2012-ого, успели заработать свыше $400 млн на рекламе, количество показов которой перевалило отметку в 35 млрд, — считают в компании Opera.  

Компания Opera Software обнародовала результаты своего первого исследования состояния глобального рынка мобильной рекламы на базе собранной за первый и второй кварталы информации. По данным этого исследования, мобильные издатели за первую половину 2012-ого чуть-чуть недобрали до полумиллиарда долларов при суммарном количестве показов в 35 млрд.

Среди представляющих интерес выводов, также содержащихся в отчете, стоит особо выделить следующие: среди смартфонов лидером по средней eCPM стал iPhone ($2,85), за ним следуют устройства на Android ($2,19), а замыкают список «виндоузфоны» ($0,20). Наиболее доходной является категория «Бизнес и финансы». Формат rich media (реклама, созданная на базе Flash или JavaScript или HTML5) стимулирует вовлеченность пользователей, тем самым повышается CTR. И, да, на iPhone приходится наибольшая доля рекламного трафика (29,88%) и дохода (43,54%). Данные показатели для Android составляют 24,43% и 25,56%, соответственно. 

Стоит также обратить внимание на то, что итоги отчета, представленного Opera Software, находятся в противоречии с результатами недавнего исследования рынка мобильной рекламы, проведенного Adfonic. Расхождения, вероятно, объясняются тем, что аналитики двух компаний пользовались данными, полученными от различных рекламных сетей. 

Материалы для отчета собирались с помощью рекламной сети 4th Screen, которую Opera приобрела в этом году.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.