В 2012 году планшеты обогнали по продажам ноутбуки в США и Канаде. В 2013 эта тенденция станет глобальной, сообщает NPD DisplaySearch. 

В целом, рынок “таблеток” в 2013 году вырастет на 64%, по сравнению с результатами минувшего года. Катализаторами роста, преимущественно, станут 7- и 8-дюймовые планшеты (под последними, скорее всего, NPD имела в виду 7,9 от Apple). На них придется 45% проданных устройств. 

Доля 9,7-дюймового iPad на рынке в текущем году упадет более чем в два раза, составив 17% против 40% в 2012-ом. Но в целом присутствие Apple на рынке планшетов не изменится: еще порядка 23% мирового рынка захватит iPad mini.

На китайский рынок придется 27% всех проданных в мире планшетов, также предсказывает NPD. Большая часть купленных в этом регионе устройств изготовлена или только будет создана небольшими местными компаниями, готовыми предложить ультра-дешевые решения. 

Всего по итогам 2013 года в мире продадут 240 млн планшетов и только 207 млн ноутбуков.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.