Мы, с оглядкой на PocketGamer, решили вспомнить, какие мобильные игры в уходящем году чаще всего упоминались в связи с высокими заработками.
Естественно, не всегда компании склонны раскрывать точные цифры своих доходов, тем не менее в 2012 году несколько проектов неоднократно попадали в заголовки новостей именно в связи с кассовостью своих игр.
В июне компания Halfbrick сообщила, что ее мобильный хит Fruit Ninja зарабатывает свыше $400 тыс в месяц на in-app рекламе.
В сентябре все заговорили о финской команде Supercell после того, как стало известно, что ежедневный доход от двух ее игр (Clash of Clans и Hay Day) превышает полмиллиона долларов. По самым последним данным, эта цифра уже доросла до миллиона.
В ноябре компания Punchbox объявила, что ее игра Fishing Joy 2 в 200 китайских сторах зарабатывает ежемесячно порядка $1,6 млн.
Ежемесячный доход карточного баттлера Rage of Bahamuth (DeNA) оценивается в $2,6 млн (на июнь 2012-ого без учета японского рынка).
Гоночная игра CSR Racing генерирует в месяц $12 млн на IAP.
FIFA World Class Soccer в сети GREE принесла EA Mobile $30 млн за пять месяцев.
Комментарии
Ответить