За три года стамбульский игровой стартап привлек $30 млн, а суммарное число его ежедневных пользователей (DAU) по всем платформам достигло отметки в почти 12 млн.
О стремительном росте азиатского рынка в западной прессе начали говорить только два года назад. После успеха Rage of Bahamut, Blood Brothers и, конечно же, Puzzle & Dragons — с него больше не сводят глаз.
Возможно, с не меньшим интересом через год будут говорить о рынках Турции, Ближнего Востока и Северной Африки.
Peak Games, базирующаяся в Стамбуле, благодаря этим регионам стала за три года, по словам наших коллег с GamesBeat, крупным мировым игроком на рынке социальных и мобильных игр.
- Ее суммарное DAU — 11,8 млн
- Ее суммарное MAU — 25 млн
- Число онлайн-пользователей — 300 тысяч
Concurrent users — это, по нашей версии, число онлайн-пользователей
Сама компания объясняет свой рост несколькими причинами:
Во-первых, в ближневосточный мобильный рынок она начала инвестировать одной из первых, когда в регионе было только 2 млн устройств. Сейчас только на Facebook у компании 10 млн юзеров.
Во-вторых, Peak Games сделала ставку на цифровые версии популярных в регионе настольных и карточных игр, построила на этом большой собственный бренд — Plus.
В-третьих, компания предпочитает издавать социальные проекты и игры с синхронным мультиплеером, строит из своих приложений — сервисы, пытается сделать их частью повседневной жизни пользователей.
Флагман компании — War of Mercenaries
В портфеле Peak Games такие игры, как Okey, Okey Plus, 101 Plus, Tavla Plus, Batak, Pool Plus и War of Mercenaries.
В данный момент компания выпускает свои игры одновременно на iOS, Android и Facebook и делает ставку на мидкорные проекты. 95% дохода Peak Games обеспечивают IAP-ы. За остальные 5% отвечает реклама.
За три года в компанию ивенстировали $30 млн такие компании, как Earlybird Venture Capital, Hummingbird Ventures и Endeavor Catalyst Read.
Источники: thealistdaily.com, venturebeat.com
Комментарии
Ответить