Как сообщает MoPub, цена за мобильную рекламы на платформе Android только за три месяца выросла больше чем на четверть. Реклама на iOS значительно дороже за этот же период не стала.
Платформа MoPub опубликовала результаты мониторинга американского рынка мобильной рекламы за июнь-сентябрь текущего года. В основу представленных результатов легли данные о 20 млрд рекламных просмотров, прошедших через сервисы компании.
Разница между ценой рекламы в приложениях iOS и Android продолжает сужаться. Если eCPM на Android вырос за третий квартал на 26%, то у iOS он остался на примерно том же уровне.
Более наглядно это видно по графику чуть ниже. Цена рекламы на планшетах Android увеличилась за три месяца на 30%, аналогичный показатель для iPad вырос за тот же срок всего на 7%.
Комментарии
Ответить