Бывший продюсер Metal Gear Solid 4, также отвечавший за дизайн Halo 4, разрабатывает survival-horror специально для iOS.
Сегодня многие игроки мечтают увидеть на iOS проекты уровня Mass Effect и Half-Life. Проблема в том, что адекватно перенести их на мобильную платформу нельзя. Причем дело не в скромных технических характеристиках устройств, а в принципиально другом управлении – сенсорном.
Решений у этой проблемы несколько. Первое – «в лоб» — это подключение к планшету игрового контроллера. К слову, уже ходят слухи, что сама Apple в ближайшем будущем может его представить (что-то вроде этого уже есть — называется Fling).
Однако, даже в случае выпуска контроллера, который, естественно, будет распространяться отдельно, игры, предназначенные для него, не смогут пользоваться той популярностью, которой, к примеру, пользуются проекты вроде Angry Birds. Причина как раз в том, что не у всех будет этот самый контроллер (головная проблема маркетологов: продать продукт, для работы которого необходима покупка еще одного продукта).
Второе решение – изначально делать высококлассные проекты с прицелом на сенсорное управление. Именно по такому пути пошла студия Camouflaj, затеяв разработку проекта Republique.
«В прошлом году я решил: хватит жаловаться на почти полное отсутствие стоящих игр на мобильных устройствах – пора самому взяться за разработку такой игры», — объясняет Райан Пэйтон (Ryan Payton), основатель Camouflaj, работавший над такими проектами, как Metal Gear Solid 3 и 4, а также Halo 4.
В основу игры лег роман Джорджа Оруэлла «1984», точнее, идеи из него: тоталитарное общество, где за каждым шагом следят, а каждое слово подслушивают.
Задача игрока – помочь героине Republique спастись.
Откуда?
Пока неясно.
Как?
Активируя и дезактивируя устройства слежения, сигнализации, а также, по-видимому, отвлекая охрану.
Если честно, то судя по ролику, игра очень напоминает Ghost Trick, не смотря на честную hi-end-графику и совершенно другой сеттинг. Подобный подход не может не радовать. Игра в различные экшены и скроллеры с помощью сенсорных клавиш только раздражает пользователей, заставляет их мечтать о геймпадах и джостиках, которые планшету совершенно не нужны.
Вместе с Camouflaj над игрой работают специалисты студии Logan.
На данный момент проекту не хватает $500 тысяч для завершения (в разработке игра находится уже шесть месяцев). Эти средства команда планирует собрать с помощью сервиса Kickstarter, о котором мы писали совсем недавно.
К слову, к его услугам недавно прибегла не менее культовая личность, чем Тим Шафер (Tim Schafer) — Джейн Дженсен (Jane Jensen), создательница Gabriel Knight. Правда, зачем ей прибегать к фанатской помощи не совсем ясно, ведь в индустрию она вполне успешно вернулась пару лет назад с проектом Gray Matter.
Комментарии
Ответить