Electronic Arts пытается завоевать японский рынок с помощью ролевого тетриса, оглядываясь на опыт GungHo. 

Supercell, King, Game Insight, Social Quantum, Goodgame, Tencent, WeMade, Kabam, Pocket Gems – список зарубежных компаний, занимающихся мобильными играми, которых интересует рынок Японии, становится все длиннее, пишет Серкан Тото. EA в ходе последних месяцев также привлекла к себе много внимания благодаря запуску Tetris Monsters, который произошел в августе.

По заявлению представителей компании, к 9 сентября ее гибрид пазла и RPG набрал уже 1,2 млн зарегистрированных пользователей, то есть всего за 18 дней после релиза. Напомним, что пока Tetris Monsters доступна только в Японии и только пользователям iOS.

Празднуя свое достижение, EA предлагает 75% скидку на gacha с 12 по 19 сентября.

Несомненно, EA вступила в борьбу за верхушку топа бесплатных приложений для iOS, потратив большое количество йен на маркетинг. Однако компания выбрала вполне стандартный путь запуска своей игры, по которому следуют большинство широко обсуждаемых тайтлов. Единственное действительно яркое мероприятие, которое позволила себе EA, стало выступление местной девчачьей группы Puffy в прошлом месяце, посвященное релизу Tetris Monsters в Токио.

К слову, игра еще не добилась большого успеха в кассовом топе. Вероятно, это происходит по причине сложности тайтла для малопокупающих пользователей, а также потому что, нужно потратить довольно много времени, чтобы втянуться в игру.

EA еще не анонсировала международную версию игры, но принимая во внимание внушительный успех тайтла в Японии и узнаваемый бренд «Тетрис», это должно произойти совсем скоро.

Источник: www.serkantoto.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.