Взрывной рост мобильного рынка не обеспечивает столь же стремительное развитие мобильного трафика. На этом теряют рекламщики. Лидером по количеству мобильного трафика является Nokia.
Несмотря на стремительный рост популярности смартфонов, по использованию Интернета мобильные устройства сильно отстают от ПК. Согласно данным аналитической компании StatCounter, в 2011 году только 8,5% из всех интернет-посещений пришлось на мобильные девайсы.
Данные по планшетам не были включены в статистику. Однако, даже без их учета, посещаемость сети пользователями мобильных устройств увеличилась за год почти в два раза: в 2010 она составляла 4,3%, а в 2009 всего 1.6%.
Лидером по мобильному трафику стала Nokia. Отчасти это можно объяснить тем, что позиции финской компании до сих пор сильны в тех странах, где пользователи предпочитают заходить в сеть с помощью мобильных телефонов – устройств, на рынке которых Nokia до сих пор лидер.
Что касается компании Apple, которую NPD вчера назвала сильнейшим игроком на рынке смартфонов в США, то она по количеству интернет-посещений является лидером в Штатах и Великобритании. Иными словами, на тех рынках, где у Apple традиционно сильные продажи.
Комментарии
Ответить