На App Store вчера вышла первая мобильная игра Питера Молинье — Curiosity: What’s Inside The Cube. Почти сразу же сервер проекта рухнул от наплыва пользователей. Но это не помешало команде разработчиков обнародавать первую статистику по проекту.
Как выяснилось, сервера инди-компании 22Cans, которую и возглавляет Молинье, оказались не готовы к наплыву всего 170 тысяч пользователей (именно столько юзеров в первые сутки зашли в игру). Поэтому в первые часы после релиза многие просто не могли войти в игру, постоянно получая сообщение об ошибке соединения с сервером.
Сегодня ночью Питер Молинье написал у себя в Твиттере: команда делает все возможное, чтобы решить все проблемы с доступом к игре. Он напомнил, что 22Cans – компания маленькая, и столь масштабный проект является первым в ее истории. Молинье также обнародовал первую статистику по проекту. Согласно его данным, уже потрачено 2 млрд внутриигровых монет, а 625 человек прикупили себе зубила при цене 1 млн монеток за каждое. К моменту подготовки этого материала было разрушено уже свыше 100 млн кубиков, но еще ни один уровень не «пал» под напором тех, кто хочет узнать, что же спрятано в сердцевине большого куба.
Комментарии
Ответить