Дороже всего рекламировать мобильные игры в Канаде и Австралии, а не в США или Японии, утверждают специалисты компании Chartboost, занимающейся кросс-промоушеном. 

Как выяснила компания, наибольшая цена за установку (cost per install или просто CPI) в Канаде и Австралии. Chartboost объясняет это широко-распространенной в этих странах практикой, так называемого, «мягкого запуска». Дело в том, что пользователи Канады и Австралии по своим предпочтениям, по своему поведению очень схожи с пользователями США. В то же время их рынки намного меньше, риски, соответственно, тоже. Поэтому многие разработчики перед тем, как запустить свою игру в Штатах, издают ее именно в этих странах. Можно сказать, тестируют перед главным релизом, охотно тратя на рекламу. От этого и высокие цены. 

Chartboost также сообщает, что в таких странах как Япония, Южной Корея, Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Бразилия, Израиль, Саудовская Аравия и Тайланд CPI всегда меньше $1,50, и многие, очень многие большие рекламные компании проходят мимо этих стран только из широко-распространенного заблуждения, что эти рынки не монетизируются. 

Это любопытное исследование, поскольку многие разработчики утверждают, что и Япония, и Южная Корея являются одними из самых прибыльных рынков. Только в последнем квартале GREE заявила о чистых продажах в $508,6 млн, причем рынок США принес из них всего $16,8 млн.    

В Южной Корее тоже все хорошо. Com2uS и Gamevil недавно сообщали о взрывном росте собственных доходов, большая часть которых пришлась именно на родной для обоих компании рынок. 

Chartboost также сравнила мировые цены на CPI c мировыми ценами CPC (cost per click — цена за клик). В результате обнаружилось, что цена на CPI очень сильно отличается от региона к региону, в то время как цена за клик примерно одна. 

Средняя цена за установку приложения на Android составляет 80% средней цены за установку на iOS. Разница, которая на данный момент составляет 20%, между ними сокращается.

Тэги:

Комментарии