Стоимость привлечения пользователя за февраль существенно выросла, а количество скачиваний из-за активных действий Apple сократилось.
Средняя стоимость привлечения лояльного пользователя на платформе iOS в феврале выросла по сравнению с январем на 15% до $1,32. В то же время количество загрузок впервые за шесть месяцев упало. Возможно, это следствие нашумевшей борьбы Apple с ботами.
Рост стоимости (первое его повышение, предполагается, что будет как минимум еще два) специалисты Fiksu связывают с желанием рекламодателей увеличить бюджеты своих кампаний хотя бы до предрождественского уровня, когда стоимость привлечения лояльного пользователя составляла $1,43.
Что касается сокращения количества загрузок, то оно было минимальным – 6% от рекордного январского показателя в 6,79 млн загрузок и, как уже было сказано, с большей вероятностью, является не первым свидетельством падения темпов развития рынка, а следствием его чистки компанией Тима Кука.
К слову, лояльный пользователь – это тот, кто открывает приложение хотя бы три раза.
Источник: http://www.insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить