Агентство рыночных исследований EMarketer обнародовало доклад о размерах доходов с мобильной рекламы в США. Согласно прогнозу, по итогам 2012 года Twitter заработает на мобильной рекламе практически в 2 раза больше, чем Facebook.

В 2012 году выручка Twitter на этом рынке составит $129,7 млн, в то время как доходы Facebook достигнут всего $72,7 млн. И это несмотря на то, что ежемесячная аудитория Facebook в США (70 млн пользователей) по численности вдвое превышает всю аудиторию Twitter (32 млн). Как комментирует данные аналитик EMarketer Дебра Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), “удобство рекламы – очень важный аспект, и суть сервиса микроблогов как раз и заключается в легкой интеграции с мобильными устройствами”.

Эксперты видят причины низких доходов Facebook в этом году в позднем запуске социальной сети на мобильных устройствах и высокой приспособленностью Twitter к формам мобильной рекламы. Но уже в 2013 году, как предрекает EMarketer, Facebook обойдет Twitter на $114 млн: $387 млн (то есть за год доход Facebook от мобильной рекламы вырастет более чем в 5 раз) против $273 млн у Twitter).

Хотя обе компании по выручке достаточно далеки от безоговорочного лидера: Google занимает более половины рынка мобильной рекламы США и ее доход достигнет на конец этого года $1,4 млрд, а по итогам 2013 года – $3,6 млрд, подсчитал EMarketer.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.