Американская аудитория пользователей смартфонов становится моложе. К таким выводам пришли аналитики Nielsen, обнаружив, что за год число подростков со смартфонами в США увеличилось на внушительные 22%.
Если в июле 2011 года только 36% «тинейджеров» (детей в возрасте от 13 до 17 лет) могло похвастать перед своими сверстниками продвинутым гаджетом, то по итогам минувшего июля таких оказалось 58%. Понятно, что вместе с этим должна была вырасти (и выросла) игровая аудитория, ведь именно подростки являются основными потребителями игрового контента.
Уровень проникновения смартфонов среди тинейджеров, не смотря на впечатляющий рост, все-таки не столь велик, как среди «молодых взрослых» (людей в возрасте от 25 до 34 лет). По данным Nielsen, 74% «молодых» американцев имеют и пользуются смартфонами. В прошлом году таких было 59%.
Если говорить о проникновении смартфонов в целом, то уже с мая по июль этого года он увеличился почти на 5%: с 50,4% до 55,5%. Этому во многом способствовало появление большого числа бюджетных моделей, а также снижение стоимости интернет-тарифов ведущими американскими операторами.
Да, с мая по июль, как утверждают аналитики, в США больше всего покупали устройства на ОС Android. На них пришлось 58,6% покупок. На втором месте со значительным отрывом iPhone – 33%.
Комментарии
Ответить