Компания Distimo поделилась данными о том, сколько именно необходимо набрать загрузок, чтобы попасть в топ-25 лучших платных и бесплатных приложений для американской версии Apple App Store.
Число 25 аналитики Distimo выбрали не случайно. Именно такое число приложений демонстрируется пользователю без дополнительных загрузок, когда пользователь входить в App Store со своего смартфона. Представленные данные основаны на ежедневных iPhone-загрузках американского Apple App Store в версии для iPhone за апрель 2012 года.
Как отмечает в своем блоге Distimo, природа успеха приложений зависит от спроса: чтобы достичь высоких позиций в популярной категории необходимо больше скачиваний, чем в категории менее популярной. К примеру, чтобы войти в топ-25 бесплатных приложений в категории Entertainment, его должны ежедневно скачивать 6,7 тысяч пользователей, в то время же время для достижения аналогичной позиции в категории Weather необходимо всего 300 загрузок в день.
Кроме того, бесплатные приложения скачивают в гораздо больших объемах, чем платные, поскольку у вторых порог вхождения выше. В среднем, по всем категориям количество загрузок, необходимое для попадания в топ-25 самых популярных бесплатных приложений, в 13 раз больше количества загрузок, необходимого для попадания в топ-25 самых популярных платных приложений.
Как понято из таблиц: игры – самая популярная категория. Поэтому аналитики Distimo подробно разобрали игровые субкатегории.
К слову, обратите внимание на то, как снизилось необходимо число для попадания в американский топ-25 бесплатных приложений. Еще в декабре, по данным все той же Distimo, надо было в день набирать, как минимум, 45 тысяч загрузок, а не 38 тысяч как сейчас. Причина? Борьба Apple с бот-фермами.
Комментарии
Ответить