Чаще всего в мобильные игры играют дома на диване. К такому выводу пришла независимая исследовательская фирма Information Solutions Group, по заказу компании Pop Cap Games проанализировавшая поведение и привычки мобильных игроков в США и Великобритании.
И действительно, 69% респондентов заявили, что играют дома на диване, 63% — в машине, автобусе или поезде. 57% предпочитают делать это, лежа в постели, 55% — коротают время в ожидании встречи или свидания, 41% — при просмотре телепередач.
Один из десяти опрошенных из-за мобильной игры опаздывал на свидание, уроки или авиарейс. Большинство из них мужчины (60%) моложе 35 лет. Кроме того, именно эта категория игроков тратит больше денег – в 2012 г. средние затраты на мобильные игры у нее составили $49,63, при этом средняя сумма по всей аудитории оказалась равной $29,04.
Вице-президент PopCap Worldwide Publishing Деннис Райан, комментируя результаты исследования, отметил, что сегодня в игры на мобильных устройствах играют, прежде всего, не «на ходу», а предпочитают делать это в домашних условиях. Тем самым, мобильный гейминг захватывает последний плацдарм игровых консолей и персональных компьютеров – жилище.
Комментарии
Ответить