SuperData, американская исследовательская компания, сообщает, что стоимость приобретения пользователей превысила средний доход, который получают разработчики игр для планшетов и смартфонов.
Вместе с развитием рынка растут и рыночные цены. В первой половине 2013 года стоимость приобретения одного пользователя была наравне с доходом. Однако в конце лета расходы стали увеличиваться.
По данным компании, в октябре стоимость за установку (CPI) мобильных игр составила $2,73, а средний доход с пользователя — всего $1,96. Вполне вероятно, что во время грядущих праздников CPI как минимум вдвое превысит доход с пользователя. А значит, разработчикам придется удерживать пользователей в игре в течение двух и более месяцев, прежде чем они начнут получать прибыль.
Праздничный сезон все же остается важным временем для релиза игр. Apple продает большую часть своих устройств в период с октября по декабрь. Логично предположить, что восторженные владельцы новых iPhone и iPad проведут рождественское утро в поисках мобильных игр.
Источник: www.superdataresearch.com
Комментарии
Ответить