Яндекс насчитал более 700 тысяч российских пользователей «яблочного» планшета. И это только по минимальным оценкам.
Поисковая компания учитывала только те iPad-ы, чью активность могла зафиксировать на сайтах со счетчиками Яндекс.Метрики в период с 16 по 22 января 2012 года. Можно допустить, что многие владельцы устройства за отчетный период ни разу не были на сайтах с Метрикой.
Что касается динамики, то за 2011 год количество интернет-серферов, пользующихся iPad, в Москве и Московской области выросло в 5 раз, в регионах в 7 раз. Так что на конец января этого года доля пользователей iPad, по официальным данным Яндекс, среди всех пользователей Интернета в России добралась до отметки в 1%.
Компания также сообщает, что планшетом в России, как правило, пользуются, находясь дома, вечером. Из всех запросов почти 57% приходится на вечернее время. Вот и получается, что iPad для россиян, в большей степени, устройство домашнее.
Комментарии
Ответить