Мы поговорили с создателями Jungle Heat из Mail.ru Group об их проекте, поиске стиля, а также о том, не боятся ли они судебного иска от Supercell.

Скажу сразу, вопросы у нас будут острые. И установка у нас с самого начала жесткая: Jungle Heat – клон Clash of Clans. Причем дословный (вплоть до характеристик юнитов). Но мы все-таки не могли не выступить с позиции адвоката дьявола: Supercell давно было пора выпустить Clash of Clans на Android. Но они этого не сделали. Исходя из этого,  начнем с такого вопроса.

Рассчитываете ли Вы повторить на Google Play историю успеха Clash of Clans? Занять его место и, возможно, в будущем, не пустить финскую компанию на Android?

Разумеется. Владельцы устройств под управлением Android долгое время были лишены подобных игр. Теперь у них есть наш Jungle Heat, который сохранил лучшие черты жанра и при этом привнес в него что-то новое. Так что мы нацелились на эту нишу и готовы прочно ее занять.

Как много времени ушло на разработку проекта? Как много людей работало над проектом?

В целом на создание игры потребовалось около пяти-шести месяцев. В команде Jungle Heat работали двенадцать человек.

Понятно, что в игре совершенно иная графика. Причем удивляет подход. Визуально игра в большей степени рассчитана на хардкорную аудиторию (уж слишком много в ней от классических Cannon Fodder, Contra, Team Fortress 2 и даже Metal Gear). Вопрос на засыпку – почему именно такой стиль выбрали? Не боитесь ли не попасть по мидкорщикам?

Не совсем так. Когда мы думали над визуальной частью игры, то решили остановиться на образах, знакомых всем по старым добрым боевикам. Такие фильмы как «Коммандо», «Рэмбо», ленты с Чаком Норрисом помнят и любят все — об этом, кстати, говорит и успех дилогии «Неудержимые», наследника жанра. В Jungle Heat есть все необходимое для крутого боевика в духе 80-х: джунгли, военная диктатура, крутые парни с пулеметами и мачете, а главное — неудержимый драйв.

Раз уж я начал про отличия. Расскажите, чем отличается ваша игра от финской. Смещен ли баланс в какую либо сторону, есть ли фишки из-за которых надо бросать Clash of Clans и скачивать Jungle Heat?

Скачать и поиграть в Jungle Heat нужно обязательно — хотя бы для того, чтобы затем сравнить игры и впечатления от них. Из фичей, которые планируем выпустить в ближайшее время – это возможность игры на различных платформах (Android, IOS, Social). Причем пользователи разных платформ смогут сражаться друг с другом. Развитие героев будет завязано исключительно на игровых действиях, т.е. не выйдет, просто вложив реальные деньги тут же стать первым в рейтинге. В игре тоже придется серьезно разобраться и развивать своих героев непосредственно в игровом процессе. Ну, и, конечно, клановый геймплей значительно отличается от игры наших финских коллег.

Сейчас в сети множество сайтов с советами по Clash of Clans, применимы ли эти советы к Jungle Heat?

Не хочется раскрывать все подробности геймплея, поэтому пусть лучше это выяснят сами игроки.

Проект Supercell развивается, каждый месяц к нему выходят новые апдейты. Как Вы видите будущее Jungle Heat? Будите ли отталкиваться от своей аналитики или стараться повторить шаги финнов?

Несмотря на схожесть, игры это все-таки разные, поэтому мы будем сами принимать решение о направлении развития игры.

Не боитесь ли судебных исков? Год назад авторы Triple Town засудили 6waves за игру про йети, которая по механике не отличалась от работы Spry Fox.

Нет, не боимся. Jungle Heat — самостоятельный, яркий, запоминающийся проект. Надо понимать, что в игровой индустрии, как и в любой творческой отрасли, идеи черпаются из наиболее успешных проектов. Например, до CoC уже существовала компания  KIXEYE со своим War Commander. На наш взгляд основное это не останавливаться, а развивать игру и привносить в неё новые идеи.

На вопросы отвечал Андрей Царапаев, продюсер проекта. 

P.S. От себя добавим: несмотря на то, что проект является местами почти полной копией Clash of Clans, по уровню исполнения и по шлифовке — он оставляет очень приятные впечатления. Так что теперь осталось дождаться на Google Play оригинал, и посмотреть, что выйдет из этого противостояния. 

Тэги:

Комментарии