Вместе веселее. Компании, занимающиеся видео-рекламой мобильных приложений, запустили совместную программу.
Напомним, Vungle интегрирует трейлеры в мобильные приложения, а Kamcord позволяет пользователям записывать собственное игровое видео.
По условиям соглашения, новыми трейлерами Vungle станут 15-секундные нарезки пользовательского игрового видео от Kamcord. По мнению участников сделки, нововведение значительно увеличит конверсию рекламных материалов, поскольку «пользователи любят смотреть геймплейное видео».
Альфа-тестирование инициатива уже прошла. Сейчас проводится закрытый бета-тест.
На данный момент в Vungle инвесторы уже вложили $8 млн, а в Kamcord – $1,5 млн. Поможет ли совместная программа стартапам вернуть потраченные на них средства – большой вопрос.
Что думаете?
Источник: insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить