Компания W3i сменила имя на NativeX и запустила новую нативную рекламную платформу, которая, по мнению ее руководства, обеспечит лучший уровень монетизации в мобильных играх и приложениях.

NativeX – платформа, которая позволяет разработчикам создавать «нативную» рекламу. В чем ее отличие от обычной рекламы внутри приложений? 

В том, что над обрамлением стандартного рекламного блока работают сами авторы программы или игры, где эта реклама демонстрируется. 

На примере чуть ниже, видно, как в NativeX поработали с рекламой внутри игры Deal or No Deal студии iWin. По сути, они нарисовали красивую рамку, которая не выбивается из стиля проекта, для обыкновенного баннера, можно сказать, обыграли его. 

Это и есть нативная реклама. 

Если конкретней, то разработчики получают больше контроля над рекламой: порядка 65% рекламного места контролируется ими и только 35% рекламодателем. По задумке, благодаря этому обыкновенная реклама внутри приложений не будет выбиваться из визуального стиля программы или игры. А значит, будет более привлекателен для пользователя, не будет вызвать отторжения. 

Задача нового сервиса увеличить CPM. С тысячи показов обычной рекламы на мобильном рынке можно получить $2, но в случае с NativeX эта цифра может достигать $10, утверждает Роб Вебер (Rob Weber), один из основателей NativeX в интервью GamesBeat.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.