Игровой продюсер W3i Бен Сайп (Ben Sipe) поделился на проходящей сейчас в Гамбурге конференции Casual Connect Europe пятью советами, как не стоит делать, если вы не хотите завалить свой бесплатный мобильный проект. 

Первая подсказка: пользователь не должен рассылать спам, чтобы продолжить игру. 

«Почему вы наказываете пользователей, которые не используют Facebook или не хотят приглашать в игру своих друзей?», — удивляется Сайп. – «Эта функция должна не ограничивать доступ к контенту, а дополнять пользовательский опыт».

Вторая подсказка: не используйте всякие психологические хитрости а-ля невозможность сохранить персонажа, пока пользователь не заплатит.

Третья подсказка: аккуратно используйте рекламу.

«Я играл в одну ролевую игру», — рассказывает Сайп. – «В ней баннер висел поверх окна диалога. То есть, вы бы не смогли прочесть, о чем говорят герои, до тех пор, пока не заплатили бы за приложение». 

Четвертая подсказка: любая f2p-игра, в которой для победы необходимо платить, — плохая игра. Проект необходимо сбалансировать так, чтобы «искусные игроки могли доминировать над теми, кто заплатил». 

Пятая подсказка: ни в коем случае не стоит заставлять игроков платить за то, что они играют. 

«Если я играю в игру и должен заплатить за то, чтобы завершить квест, то я точно не собираюсь этим наслаждаться», подчеркивает Сайп. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.