Южнокорейский издатель и разработчик Wemade вполне может стать одной из центральных звезд мобильного рынка в этом году. Выручка компании с родного мобильного рынка только за 4 квартал 2012-ого выросла на 280% до $8,87 млн.
Причем сама Wemade вышла на мобильный рынок только во 2 квартале прошлого года, но уже в 3 квартале заработала $2,3 млн.
Всего корейский издатель выпустил меньше чем за год порядка 10 проектов. Главным хитом оказался мультяшный match-3 про зеленого мишку Candy Pang, чьи загрузки составили 10 млн.
Успех готовился долго. Wemade, также занимающаяся клиентскими ММО и играми для Facebook, первые инвестиции в мобильные игры начала вкладывать в далеком 2010 году. Сейчас из 1500 сотрудников компании, 800 занимаются именно «мобайлом».
В планах компании экспансия на китайский и японские рынки.
Комментарии
Ответить