По итогам второго квартала на устройства Apple приходится 31% всех мобильных рекламных просмотров в США, сообщает в своем последнем отчете Millennial Media.
Это случилось во многом благодаря высокому числу просмотров на iPhone, который, по результатам мониторинга, вырвался в лидеры по количеству просмотров среди мобильных телефонов: за ним 15% рекламного трафика, приходящегося на «трубки».
На втором месте по количеству отсмотренной рекламы – устройства компании Samsung с 21,9%. В топ-20 мобильных телефонов с наибольшим числом рекламных просмотров целых 8 устройств. В их числе Samsung Galaxy S и Samsung Admire.
Также аналитики обнаружили, что на смартфоны как отдельный тип устройств (а не в выше приведенном случае с iPhone, где высчитывался именно мобильный телефон с наибольшим числом рекламных просмотров) приходится 74% всего рекламного трафика, и это на 8% больше, чем в прошлом году.
Что касается планшетов, то в пятерку по количеству просмотров входят: iPad, Samsung Galaxy Tab, Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom.
Важно: 46% рекламных просмотров приходится на Android-устройства, 34% — на iOS, 15% — на Blackberry и 4% — на Windows Phone.
Из любопытного: с первого квартала 2012 года рекламный трафик смартфонов подрос только на 1%, а число просмотров с обычных мобильников (featured phone) впервые за долгое время не сократилось.
Тут, наверно, необходима небольшая ремарка. Компания Millennial Media считала сначала весь мобильный рекламный трафик, затем делила его, исходя из разных критериев. В одном случае аналитики считали, сколько приходится суммарных просмотров на устройства каждого производителя, в другом случае брали только просмотры с мобильных телефонов и высчитывали, сколько приходится на каждый из них, и т.д.
Комментарии
Ответить