Трехмерный ролевой экшен под iOS за год продаж принес своим создателям 30 млн долларов.
Спустя месяц после релиза Infinity Blade II первого декабря 2011-ого, Epic Games объявила, что франшиза проекта заработала 30 млн долларов. Причем большая часть заработка пришлась на первую часть Infinity Blade. Она собрала за год 23 млн вечнозеленых президентов.
Что касается продолжения, то ее успехи не менее впечатляющи: всего за месяц продаж она заработала 5 млн долларов. Оставшиеся 2 млн из суммарного дохода франшизы наскребли: Infinity Blade: Awakening — электронная книга «по мотивам»; саундтрек оригинальной игры; а также Infinity Blade FX — адаптация экшена для игровых аркад.
Разработкой первой и второй части Infinity Blade занималась небольшая студия Chair Entertainment, хорошо известная скролл-шутером Shadow Complex (не путать с культовой Shadow Colossus от Team Ico), созданным специально для Xbox Live Arcade. Epic Games выступала в роли издателя Infinity Blade.
К слову, сколько было потрачено на маркетинг франшизы так и осталось под покровом тайны.
Комментарии
Ответить